Образование: Высшее – Новосибирский государственный педагогический институт, 1987 г. Квалификация: учитель начальных классов (диплом с отличием). Новосибирский гуманитарный институт, 1996. Квалификация: бакалавр юриспруденции. Российский новый университет, 2012 г. Квалификация учитель-логопед. АНО ВО «Российский новый университет», 2018 г. Квалификация: учитель-дефектолог.
Курсы повышения квалификации: ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки г. Санкт-Петербург. «Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики». 2021 г. 150 ч ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 180 ч. Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж: 24 года.
Что для меня работа с детьми? Для меня работа с детьми – это моя жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем, и мне нравится быть им.
Что для меня школа «Гулливер»? Для меня – это сказочное место, где работают настоящие волшебники, обожающие свою работу.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: доброта, любовь к детям, организованность.
Куртышова Оксана Вячеславовна
Образование: Высшее – Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова. 2002 г. Квалификация: учитель русского языка и литературы. Среднее специальное – Черняховское педагогическое училище. 1989 г. Квалификация: учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификаци: ООО Инфоурок. «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 72 ч. АНО ДПО «Институт дистанционного обучения». «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО». 2023 г. 72 ч. «Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций», 72 часа ,2023 г.
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж: 36 лет.
Что для меня работа с детьми? Свое призвание я начала ощущать еще в школьные годы, работая вожатой. Для меня работа с детьми – это постоянный позитивный настрой, невероятная энергия и удовлетворение, когда видишь, что из неумех они становятся грамотными, думающими и мыслящими человечками, как развиваются на твоих глазах.
Что для меня школа «Гулливер»? За всю свою педагогическую деятельность я сменила четыре места работы. Первое – вышла замуж и переехала. Второе – купили квартиру и сменили место жительства. Третье – разочаровалась в профессии. «Гулливер»- четвертое место, где я поняла, что работаю по призванию, свою профессию люблю и прихожу на работу с большим желанием и удовольствием.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, коммуникабельность, открытость.
Селиванова Галина Александровна
Образование: Высшее – Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого. 1989 г. Квалификация: учитель начальных классов.
Награды: Отличник народного просвещения, 1992 год. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2012 год.
Курсы повышения квалификации: 2022 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Функциональная грамотность школьников». 72 ч. «Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования. 2023 г. (36 ч)
Педагогический стаж: 47 лет.
Категория: высшая с 26.02.2020 г. сроком на пять лет.
Что для меня работа с детьми? У меня удивительным образом совпали и переплелись работа и хобби. Это источник вдохновения, когда наблюдаю, как дети развиваются, взрослеют, становятся умнее, воспитаннее. Я не только их учу, но и сама учусь у детей.
Что для меня школа «Гулливер»? Это возможность общения с коллегами-единомышленниками. Атмосфера школы такова, что хочется постоянно повышать своё мастерство.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Трудолюбие, ответственность, эмпатия.
Белая Ксения Анатольевна
Образование: Среднее профессиональное – Московский городской педагогический университет. Квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. 2017 г.
Профессиональная переподготовка: Московская академия профессиональных компетенций. Квалификация: учитель-дефектолог. 2021 г. ООО «Столичный центр образовательных технологий». Квалификация: преподаватель детской хореографии. 2022 г.
Курсы повышения квалификации: ГБОУ ГМЦ ДОНМ. Организация профилактической работы по предупреждению детского травматизма в образовательной организации. 2021 г. 16 ч. ГБОУ ГМЦ ДОНМ. Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с модулем «Ценности московского образования»). 2021 г. 16 ч. ООО «Столичный центр образовательных технологий». Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями. 2022 г. 108 ч.
Педагогический стаж: 7 лет.
Категория: Первая
Что для меня работа с детьми? Качественная работа с детьми – это гарантия светлого будущего населения и страны.
Что для меня школа «Гулливер»? «Гулливер» - это второй дом, место для творческого роста и педагогического мастерства.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, активность, любовь.
Реутова Оксана Николаевна
Образование: Высшее – Владимирский государственный педагогический университет. 2008 г. Квалификация: учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка: Институт современного образования. 2019 г. Квалификация: педагог-психолог.
Курсы повышения квалификации: ООО Инфоурок. «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 72 ч. ООО Инфоурок. «Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования». 2023 г. 108 ч.
Педагогический стаж: 23 года.
Категория: высшая с 11.04.2023 г. сроком на пять лет.
Что для меня работа с детьми? Работа с детьми – это воплощение моей мечты, поиск нового и интересного, шаг в будущее.
Что для меня школа «Гулливер»? Школа «Гулливер» - это радуга, где Р – радость, А – аккуратность, Д – дружба, душевность, У – успех, удача, ум, Г – гордость, А – адреналин!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: мысли, поступки, ученики.
Суздалева Галина Ивановна
Образование: Высшее - Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, специальность «Педагогика и методика начального образования» (Диплом с отличием, ДВС 1208349). 14.04.2002. Московский институт открытого образования на факультете профессиональной переподготовки педагогических кадров, квалификация «Учитель русского языка и литературы» (ПП-I №002607). 21.06.2006 г.
Курсы повышения квалификаци: МГПУ . «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО».2022 г. 22 ч. МЦКО. «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве» 2022 г. 16 ч. МЦКО. «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве» 2023 г. 16 ч.
Награды: Победитель конкурса «Грант Москвы» в сфере образования. 2008 г. Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.2015 Ветеран труда. 2016 Независимая диагностика в формате ЕГЭ по предмету Русский язык. 22.06.2022. Экспертный уровень. Независимая диагностика «Метапредметные умения (начальное образование)» 07.07.2022. Экспертный уровень.
Педагогический стаж: 32 года.
Категория: Высшая 2022 год (до 2027 года)
Что для меня работа с детьми? Это рецепт вечной молодости, энергии и позитива.
Что для меня школа «Гулливер»? Это крутой поворот в моей жизни, сделанный абсолютно осознанно.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: целеустремлённая, принципиальная, трудолюбивая.
Перепелицына Татьяна Сергеевна
Образование: Высшее – Балашовский государственный педагогический институт. 1997 г. Квалификация: учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «Институт дистанционного обучения». «Методологические основы реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в современной школе в условиях реализации ФГОС». 2022 г. 72 ч. ООО Инфоурок. «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 72 ч.
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж: 24 года.
Что для меня работа с детьми? Работать с детьми всегда интересно. Они наполняют меня радостью, счастьем, мудростью, новыми знаниями и просто заставляют развиваться.
Что для меня школа «Гулливер»? Это большой уютный дом, в котором тепло и комфортно детям и взрослым. Здесь доброжелательная атмосфера, поэтому легко и приятно работать
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: порядочность, доброта, искренность
Добровольская Наталия Игоревна
Образование – высшее Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина, 1990г., специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация - учитель начальных классов
Категория – высшая
Педагогический стаж: 28 лет
Курсы повышения квалификации: ГАОУ ДПО Корпоративный университет московского образования «Ресурсы стрессоустойчивости: методы и техники саморегуляции», 2022 ФБКН «Новосибирский НИИ гигиены РОСПОТРЕБНАДЗОРА «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)», 2024 ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» «Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций», 2023 ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», 2024 ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» «Как правильно построить с классом «Разговоры о важном»», 2023 АНО ЦПП «Профзащита», «Современные технологии в педагогике: организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в школе» ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», «Реализация программы курса «Математика и окружающий мир»», 2025
Для меня работа с детьми - это любовь к делу и любовь к ученику, основанные на уважении и доверии.
Для меня школа «Гулливер» - это вдохновение, рост, полет фантазии и высокие результаты.
Три слова, которые меня характеризуют: открытость, компетентность, гибкость.
Ким Инна Германовна
Образование: Высшее – Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, педагогика и методика начального образования. 2003 г. Квалификация: учитель начальных классов. Владикавказское педагогическое училище №1, педагогика и методика начального образования.1996 г. Диплом с отличием. Квалификация: учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации: 1. ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» «Реализация программы курса «Математика и окружающий мир». 2025 г. 35 ч. 2. «Корпоративный университет московского образования» «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации». 2024 г. 28 ч. 3. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Корпоративный университет московского образования» Как правильно построить с классом «Разговоры о важном». 2023 г. 22 ч. 4. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Корпоративный университет московского образования» Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций. 2023г. 26 ч. 5. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита» «Современные технологии в педагогике: организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в школе». 2024 г. 72 ч.
Категория: высшая
Педагогический стаж: 20 лет.
Что для меня работа с детьми? Каждый ребенок уникален, и моя задача — увидеть и раскрыть его потенциал, помочь поверить в собственные силы и способности.
Что для меня школа «Гулливер»? Школа «Гулливер» для меня- особенное место, где ценят профессионализм, поддерживают инициативу, где царит теплая и уютная атмосфера, где дети и взрослые чувствуют заботу и внимание. Это место, которое соответствует моим личным предпочтениям, профессиональным ожиданиям и психологическим потребностям.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: честная, ответственная, коммуникабельная.
Кузнецова Ирина Николаевна
Образование: Высшее – Кустанайский государственный университет, 1996 г. Квалифиация: методист по дошкольному воспитанию, воспитатель. Московский государственный гуманитарный университет им.М.А.Шолохова, 2008. Квалификация: учитель- сурдопедагог. Московский государственный гуманитарный университет им.М.А.Шолохова, 2005. Специальность: учитель-логопед (140 ч.)
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО ФИПКиП, 2023 г. «Профессиональные компетенции тьютера образовательной организации» (72 ч.)
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж: 33 года
Что для меня работа с детьми? Для меня главное в работе с детьми – это не просто слушать их, но уметь слышать.
Что для меня школа «Гулливер»? Для меня работа в Гулливере – это обретение новых компетенций, работа в дружной команде единомышленников, обретение профессионального комфорта.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: тактичность, доброжелательность, умение работать в команде.
Образование: Высшее – Московский педагогический государственный университет, 2006 г. Квалификация: Лингвист. Преподаватель. Аспирантура – Московский городской педагогический университет, 2010 г. Специальность: Теория и методика профессионального образования.
Дополнительное образование: EC, Мальта – языковая стажировка. 2006 г. EC, Мальта – языковая стажировка. 2005 г. Обучение по методике Валерии Мещеряковой “I can speak” 1 ступень. 2010 г. St.Giles International, Истборн, Великобритания - курсы повышения квалификации для педагогов английского языка. 2013 г. Обучение по методике Валерии Мещеряковой “Технология цветочтения” 2 ступень. 2017 г. BKC, Москва - подготовка к сдаче ТКТ (Young learners) – профессионального Кэмбриджского экзамена для педагогов английского языка. 2018 г. Обучение по методике Валерии Мещеряковой “I can write” 3 ступень. 2018 г. St. Giles International, Брайтон, Великобритания - сдача международного экзамена ТКТ по 3 модулям. 2019 г. St. Giles International, Брайтон, Великобритания - подготовка к сдаче ТКТ – профессионального Кэмбриджского экзамена для педагогов английского языка. 2019г. Подготовка к сдаче международного Кэмбриджского экзамена CAE, школа Полины Кордик. 2022 г.
Курсы повышения квалификаци: Подготовка к сдаче международного Кэмбриджского экзамена CAE, школа Полины Кордик. 2022 г.
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж: 14 лет.
Что для меня работа с детьми? Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом - помогаю моим замечательным ученикам узнать как можно больше про удивительный мир английского языка. Большинство моих учеников много путешествуют, живут в разных странах, потому что с детства я помогала им полюбить английский язык и овладеть им на высоком уровне.
Что для меня школа «Гулливер»? «Гулливер» для меня — это прекрасное место, где есть все условия для продуктивной работы. Каждый учитель может с удовольствием работать здесь, если он любит то, чем занимается и, конечно же, детей.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: жизнерадостная, любознательная, добрая.
Чемерис Елена Витальевна
Образование: Среднее профессиональное - Елецкий государственный колледж искусств им. Т. Н Хренникова, год окончания 2005. Специализация-артист оркестра, ансамбля, концертмейстер, преподаватель игры на фортепиано. Высшее - Елецкий Государственный университет им И. А. Бунина, год окончания 2008. Специализация- учитель музыки и культурологии. АНО НИИДПО. Педагог дополнительного образования в области хореографии, 2024 год.
Педагогический стаж: 19 лет.
Категория: первая с 15.02.21 г., сроком на пять лет.
Что для меня работа с детьми? Для меня работа с детьми – это целое искусство. Искусство - любимое детьми. Работать с детьми- это приобщать их к миру прекрасного, отдавая им свой духовный и жизненный путь!
Что для меня школа «Гулливер»? Мир знаний! Мир творческих людей и волшебства! Мир комфорта и уюта!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Любовь к детям, доброта, ответственность.
Чепкова Алёна Валерьевна
Образование: Высшее – Тольяттинский государственный университет, 2002 г. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Филиал НОУ Самарская Государственная Академия, 2004 г. Квалификация: переводоведение с английского языка и практика перевода. Московская академия профессиональных компетенций по программе «Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях», 2020г.
Курсы повышения квалификации: Базовый семинар по системе Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH (48 ч.), декабрь 2021 г. Преподавание английского языка в начальной школе с требованиями ФГОС НОО от 2021 года (108 ч.) октябрь 2023 г. Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по английскому языку (76 ч.) сентябрь 2023 г. Курс Ольги Сытиной по британскому произношению (60 ч.) октябрь 2024 г.
Педагогический стаж: 12 лет.
Категория: Аттестация на соответствие занимаемой должности.
Что для меня работа с детьми? Это большой труд и ответственность, желание приносить пользу, учить и учиться у детей. Это всегда движение вперед и постоянное творчество.
Что для меня школа «Гулливер»? Это любимая работа, место, где есть возможность общаться с творческими людьми, обмениваться опытом и постоянно совершенствоваться, находиться в интеллектуальном тонусе.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: добрая, справедливая, отзывчивая.
Ликучева Светлана Вячеславовна
Образование: Высшее - МПГУ, 2008 г. Квалификация: организатор- методист дошкольного образования. МПГУ «Научный центр Университет», 2006 г. Квалификация: Детский практический психолог. АНО Московская академия профессиональных компетенций, 2023 г. Квалификация: учитель, преподаватель технологии. Курсы повышения квалификации: ООО Учебный центр РАЗВИТИЕ, «Матричное письмо+» Академия письма, 2024г. (96 ч.). Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов по программе «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации». Присвоена квалификация: Учитель, преподаватель изобразительного искусства.
Педагогический стаж: 8 лет
Категория: Аттестация на соответствие занимаемой должности.
Что для меня работа с детьми? Работа с детьми-это моя свершившаяся мечта из детства, это возможность видеть мир глазами ребёнка став взрослой, это очень интересное взаимодействие, наполненное эмоциями и новыми открытиями.
Что для меня школа «Гулливер»? Это второй дом, это возможность роста и развития, это-свобода выбора, которую я очень ценю! Это-поддержка проб и начинаний. Это-глубокое уважение к мудрости и душевности руководителей!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: творчество, эмпатия, свобода.
Носов Алексей Владимирович
Образование: Среднее профессиональное - Спортивно-педагогический колледж г.Москвы, 2024. Квалификация: учитель физической культуры. Высшее - МГПУ, 2024 г. Квалификация: бакалавр 04.03.01 Педагогическое образование.
Педагогический стаж: 4,5 года.
Квалификация: первая с 15.02.21 г., сроком на пять лет.
Что для меня работа с детьми? Это постоянно идти в ногу со временем, заряжаться позитивной энергией, чувствовать отдачу и любовь. Испытывать чувство удовлетворения от того, что вносишь свой вклад в их развитие.
Что для меня школа «Гулливер»? Это большой холст для творчества и реализации педагогических идей.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: спонтанность, уверенность, сила.
Жиляева Анастасия Владимировна
Образование: Среднее специальное – Международный колледж искусств и коммуникаций (МКИК), 2020-2024 г. Специальность – учитель начальных классов, учитель английского языка Высшее образование (3 курс) – Международный московский университет (ММУ) 2020г. Квалификация – учитель английского языка.
Курсы повышения квалификаци: Английский язык в младших классах, 2024 г. (1338 ч.).
Педагогический стаж: 5 лет
Что для меня работа с детьми? Для меня работа с детьми - это вклад в развитие нового поколения и формирование юных личностей.
Что для меня школа «Гулливер»? Это атмосфера творчества и уюта, в котором осуществляется образовательный процесс.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Отзывчивость, креативность, ответственность.
Поливода Надежда Леонидовна
Образование: высшее, г. Москва, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет
Присуждена квалификация: Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Курсы повышения квалификации: 2022г. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московской области Академия социального управления «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 2024г. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования московской обрасти «Корпоративный университет развития образования» «Применение современных технологий в иноязычном образовании в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО» 2025г. Автономная некоммерческая организация «Институт цифровой трансформации образования» «Интерактивная панель как средство реализации современных образовательных технологий» 2025г. Образовательное онлайн учреждение Школа «Фоксфорд» «Методика обучения говорению на уроках английского по ФГОС»
Что для меня работа с детьми? Для меня это радость от общения с ними и удовольствие от возможности привить любовь к изучению иностранного языка и быть помощником и другом на пути его изучения.
Что для меня школа «Гулливер»? Для меня это современное, оснащенное и уютное место с командой профессионалов, работающих для детей. «Гулливер» - это школа возможностей, здесь хочется работать и ставить новые цели!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Добрая, заботливая, целеустремленная.
Образование: Высшее Московский городской педагогический университет (2011г.) «Психологическая помощь семье и ребенку в образовательных учреждениях» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере образования. Московский городской педагогический университет (2008г.) Организатор - методист дошкольного образования по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования", дополнительная специализация «Детский практический психолог». Московское педагогическое училище №15 (1992г.) «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Психолого-педагогический стаж: 29 лет
Результаты аттестации: Первая квалификационная категория, 23.12.2022г. Соответствие занимаемой должности «Психолог», 03.02.2020г.
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза»(2023г.)- 340 ч Итоговая аттестационная комиссия решением от 24.08.2023г удостоверяет присвоение квалификации «Нейропсихолог».
Курсы повышения квалификации: АНО «НИИДПО» «Внутренняя картина и симптоматика депрессии. Техники психологической работы с депрессивными состояниями» — (2023г)-144ч АНО НИИДПО «Нейропсихология детского возраста» (2020г.) - 144ч АНО НИИДПО «Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа "песочных" миров» (2020г.) - 108ч АНО НИИДПО «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы» (2020г.) - 72ч МЦДО ООО «Бакалавр — Магистр» «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» (2018 г.) - 144ч ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» (2020г.) -16 ч Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования - «Инновационные технологии ранней профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия» (2012г.) - 16 ч Московский городской педагогический университет «Арттерапия в работе с детьми и со взрослыми» (2009г.) -150 ч Московский городской педагогический университет «Детский практический психолог» (2008г.) - 250 ч Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования «Воспитание и развитие дошкольников» (2001г.) - 108 ч
Профиль деятельности: - психологическое консультирование; - диагностика личности, состояний, познавательных процессов, готовности к школьному обучению; - нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста; - работа с проблемами детско-родительских отношений; - психологическое сопровождение в период адаптации к дошкольному учреждению; - психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников; - работа с эмоциональными нарушениями в дошкольном и младшем школьном возрасте (в том числе с невротическими расстройствами, психосоматическими расстройствами, возрастными кризисами); - составление индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Работа в направлениях: - нейропсихологического подхода; - системной семейной терапии; - арттерапии; - песочной терапии; - сказкотерапии; - игротерапии.
Что для меня работа с детьми? Дети для меня - особенная аудитория... каждый уникален и интересен по-своему и к каждому нужен свой путь, свои шаги на пути к доверию между нами. И, когда это получается, когда видишь счастливые глаза детей - испытываешь удовлетворение и счастье, появляется стремление совершенствовать уже давно имеющийся опыт…
Что для меня детский сад "Гулливер"? Счастлива заниматься своим любимым делом именно в "Гулливере"! Работа здесь сравнима с калейдоскопом, состоящим из ярких стёклышек! Каждый день - новая картинка! Скучно никогда не бывает!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Коммуникативные качества и концентрация на человеке (умение понимать других людей, стремление помочь). Способность создавать атмосферу эмоционального комфорта. Уравновешенность и терпимость.
Мамаева Светлана Владимировна
Образование: Высшее Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова (2001 г.) Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования" Московское педагогическое училище №15 (1992г.) "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
Педагогический стаж: 30 лет
Профессиональная переподготовка: ГБОУ ВПО МПГУ "Коррекционно - логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями" с присвоением специальности "Учитель- логопед".(2012г.)- 1400ч Курсы повышения квалификации: МЦДО ООО "Бакалавр - Магистр" "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС" (2018 г.)-144ч ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации" (2020г.)-16 ч
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушения высших психических функций в детском возрасте» (2023г)-108 ч Комиссия ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» (2020г)-16ч АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций « «Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (2019г)-72ч МЦДО ООО «Бакалавр- Магистр» «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС» — (2018г)-144ч Московский институт повышения квалификации работников образования «Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе» (2000г)-128 ч
Что для меня работа с детьми? Это труд! Процесс, который требует постоянного профессионального роста и развития; который наполняет жизнь различными чувствами, в зависимости от результатов работы. Временами это радость от того, как грамотная систематически простроенная работа даёт прекрасную динамику у детей, порой неудовлетворенность темпами или результатами прилагаемых усилий. И тогда ищешь и находишь другие пути и возможности решения трудных задач. Это интересно и увлекательно!
Что для меня детский сад "Гулливер"? "Гулливер"для меня - это место работы, ставшее родным. Из 28 лет педагогического стажа, 25 лет в "Гулливере". Это широкие возможности для реализации своих талантов и способностей. Это моя школа жизни, в которой и дети, и взрослые могут быть учителями.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Искренность, ответственность, стремление совершенствоваться.
Сушко Марина Осиповна
Образование: Среднее профессиональное - Педагогический колледж№3 .1996 г. Квалификация: учитель начальных классов. Высшее - МГОПУ им.М.А.Шолохова 2002 г. Квалификация: учитель географии и экологии.
Курсы повышения квалификации: "Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога" с 01.09.2021 по 24.09.2021 (144 часа); "Развитие профессиональной компетентности педагогов, ведущих дошкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста" с 20.06 по 13.07.2022 (72 часа); -"Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта общего образования" с 14.06 по 08.07.2022 (144 часа); "Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС" с 26.06 по 19.07.2024 (144 часа). "Тьюторское сопровождение обучающихся" 2024 г. (520 часов)
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж: 25 лет.
Что для меня работа с детьми? Работа с детьми - это моё призвание, это моя судьба, потому что я не представляю себя в другой профессии. Это возможность быть настоящей. Это ощущение, что делаешь что-то важное и нужное.
Что для меня школа «Гулливер»? Гулливер-это мир открытий, жизненной радости, гармонии и сотрудничества.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, творчество, доброта.
Борискова Наталья Валерьевна
Образование: Высшее – Тверской государственный университет, 1999 г. Квалификация: Учитель начальных классов. Среднее профессиональное – Старицкое педагогическое училище, 1993 г. Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня.
Курсы повышения квалификации: 2023 г. ООО «Московский институт профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогов». «Организация учебного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня». 72 ч.
Педагогический стаж: 11 лет.
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Что для меня работа с детьми? Работа с детьми для меня – это мечта детства, которая сбылась, возможность реализовать свои способности, это -моя жизнь.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, исполнительность, искренность.
Горшкова Оксана Вячеславовна
Образование: Высшее – Российский государственный гуманитарный университет, 2007 г. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. Среднее профессиональное – Санкт-Петербургское педагогическое училище №2, 1995 г. Квалификация: учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций. «Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС». 2023 г. 72 ч.
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж: 6 лет.
Что для меня работа с детьми? Работа с детьми – это моё призвание, моя жизнь.
Что для меня школа «Гулливер»? Школа «Гулливер» для меня – это мир детства, творчества, любви к детям и к своей профессии, возможность реализоваться, хороший коллектив.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: активная, творческая, позитивная.
Челушкина Галина Фёдоровна
Образование: Высшее – Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского. 1991 г. Квалификация: учитель русского языка и литературы.
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «ПЛАТФОРМА». «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня». 2023 г. 144 ч.
Педагогический стаж: 30 лет.
Категория: Высшая с 6.11.2020 г.
Что для меня работа с детьми? Работа с детьми – это моя жизнь, моя любовь! Помощь и сопереживание, понимание и решение проблем детей. А дети – это главное чудо света!
Что для меня школа «Гулливер»? Школа "Гулливер" – это особый мир детей и взрослых, где созданы все условия, чтобы дети были счастливы! А все взрослые в нем отдают себя без остатка детям, чтобы было так. Мне импонирует этот мир! Я люблю "Гулливер"!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: доброжелательность, любовь к детям, ответственность.
Жиляева Анастасия Владимировна
Образование: Среднее профессиональное – Международный колледж искусств и коммуникаций (МКИК), 2020-2024 г. Специальность – учитель начальных классов Высшее образование (в процессе получения) – Международный московский университет (ММУ) 2020г. Квалификация – учитель английского языка.
Курсы повышения квалификаци: Английский язык в младших классах, 2024 г. (1338 ч.).
Педагогический стаж: 4 года
Что для меня работа с детьми? Для меня работа с детьми - это вклад в развитие нового поколения и формирование юных личностей.
Что для меня школа «Гулливер»? Это атмосфера творчества и уюта, в котором осуществляется образовательный процесс.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Отзывчивость, креативность, ответственность.
Апашкина Ирина Александровна
Образование: Высшее – Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. Квалификация-химик, преподаватель, 1994г.
Курсы повышения квалификации: Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога – воспитателя.
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2017 год.
Педагогический стаж: 30 лет.
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.
Что для меня работа с детьми? Не просто слушать, а уметь слышать внутренний голос ребенка.
Что для меня школа «Гулливер»? Успех, удача, гордость.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, доброжелательность, инициативность.
Камаева Светлана Петровна
Образование: Высшее, Мордовский государственный университет им. Н. А. Огарева, 1994 г. Преподаватель истории и обществознания.
Курсы повышения квалификации: «Реализация требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022г., 36ч «Функциональная грамотность школьников», 2021г, 72ч. МЦКО « Метапредметные умения (начальное образование)», 2024 год, уровень - высокий.
Награды: -
Педагогический стаж: 32
Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности,
Что для меня работа с детьми? желание достичь взаимопонимания, стать ребёнку другом.
Что для меня школа «Гулливер»? мир гармонии и сотрудничества
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, надежность, порядочность.
Князева Виктория Борисовна
Образование: высшее. МГЗПИ( Московский государственный педагогический институт) Физмат, специальность учитель математики Педагогическое училище N1 имени К. Д. Ушинского, учитель начальных классов, 1986
Курсы повышения квалификации: 1. ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» «Реализация программы курса «Математика и окружающий мир». 2025 г. 35 ч. 2. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Корпоративный университет московского образования» «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации». 2024 г. 28 ч. 3. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Корпоративный университет московского образования» Как правильно построить с классом «Разговоры о важном». 2023 г. 22 ч. 4. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Корпоративный университет московского образования» Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций. 2023г. 26 ч. 5. Автономная некоммерческая организация Центр правовой поддержки «Профзащита» «Современные технологии в педагогике: организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в дошкольных учреждениях» 2024 г. 72 ч.
Педагогический стаж - 39 лет
Что для меня работа с детьми? Это движение вперед. Видеть как меняются дети, взрослеют.
Что для меня школа «Гулливер»? Возможность получить новые знания, позитивный настрой.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: творчество, умение слушать, жизнь.