Образование: Среднее профессиональное – Московский городской педагогический университет. Квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. 2017 г. Профессиональная переподготовка: Московская академия профессиональных компетенций. Квалификация: учитель-дефектолог. 2021 г. ООО «Столичный центр образовательных технологий». Квалификация: преподаватель детской хореографии. 2022 г. Курсы повышения квалификации: ГБОУ ГМЦ ДОНМ. Организация профилактической работы по предупреждению детского травматизма в образовательной организации. 2021 г. 16 ч. ГБОУ ГМЦ ДОНМ. Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с модулем «Ценности московского образования»). 2021 г. 16 ч. ООО «Столичный центр образовательных технологий». Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями. 2022 г. 108 ч. Педагогический стаж: 9 лет. Категория: Первая Что для меня работа с детьми? Качественная работа с детьми – это гарантия светлого будущего населения и страны. Что для меня школа «Гулливер»? «Гулливер» - это второй дом, место для творческого роста и педагогического мастерства Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, активность, любовь.
Добренкова Марина Алексеевна
Образование: Среднее специальное – Педагогическое училище №5, 1987 г. Квалификация: учитель начальных классов. Курсы повышения квалификаци: ГАОУ ВО МИОО «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании». 2017 г. 36 ч. ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований». «ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе». 2017 г. 72 ч. ГАОУ ДПО МЦРКПО. «Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования с использованием ресурсов МЭШ (продвинутый уровень)». 2019 г. 72 ч. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов». «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО». 2023 г. 72 ч. Педагогический стаж: 30 лет. Что для меня работа с детьми? Возможность поделиться всем, что имею, что нравится мне, что люблю, что умею. Что для меня школа «Гулливер»? «Гулливер» - мастерская, где рождаются таланты, мир гармонии и сотрудничества. Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, понимание, творчество.
Верещагина Марина Владимировна
Образование: Высшее – Новосибирский государственный педагогический институт. 1987 г. Квалификация: учитель начальных классов. Курсы повышения квалификаци: НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики». «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС». 2019 г. 72 ч. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки г. Санкт-Петербург. «Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики». 2021 г. 150 ч ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 180 ч. Педагогический стаж: 20 лет. Что для меня работа с детьми? Для меня работа с детьми – это моя жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем, и мне нравится быть им. Что для меня школа «Гулливер»? Для меня – это сказочное место, где работают настоящие волшебники, обожающие свою работу. Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: доброта, любовь к детям, организованность.
Куртышова Оксана Вячеславовна
Образование: Высшее – Новосибирский государственный педагогический институт. 1987 г. Квалификация: учитель начальных классов. Курсы повышения квалификаци: НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики». «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС». 2019 г. 72 ч. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки г. Санкт-Петербург. «Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики». 2021 г. 150 ч ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 180 ч. Педагогический стаж: 20 лет. Что для меня работа с детьми? Для меня работа с детьми – это моя жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем, и мне нравится быть им. Что для меня школа «Гулливер»? Для меня – это сказочное место, где работают настоящие волшебники, обожающие свою работу. Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: доброта, любовь к детям, организованность.
Перепелицына Татьяна Сергеевна
Образование: Высшее – Балашовский государственный педагогический институт. 1997 г. Квалификация: учитель начальных классов. Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». «Современные технологии активного обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС». 2019 г. 72 ч. НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики». «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС». 2020 г. 72 ч. АНО ДПО «Институт дистанционного обучения». «Качество начального общего образования и его оценка в контексте требований ФГОС НОО для детей с ОВЗ». 2020 г. 72 ч. АНО ДПО «Институт дистанционного обучения». «Методологические основы реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в современной школе в условиях реализации ФГОС». 2022 г. 72 ч. ООО Инфоурок. «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 72 ч. Педагогический стаж: 23 года. Что для меня работа с детьми? Работать с детьми всегда интересно. Они наполняют меня радостью, счастьем, мудростью, новыми знаниями и просто заставляют развиваться. Что для меня школа «Гулливер»? Это большой уютный дом, в котором тепло и комфортно детям и взрослым. Здесь доброжелательная атмосфера, поэтому легко и приятно работать Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: порядочность, доброта, искренность
Селиванова Галина Александровна
Образование: Высшее – Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого. 1989 г. Квалификация: учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации: 2022 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Функциональная грамотность школьников». 72 ч.
Педагогический стаж: 46 лет. Квалификация: высшая с 26.02.2020 г. сроком на пять лет.
Что для меня работа с детьми? У меня удивительным образом совпали и переплелись работа и хобби. Это источник вдохновения, когда наблюдаю, как дети развиваются, взрослеют, становятся умнее, воспитаннее. Я не только их учу, но и сама учусь у детей.
Что для меня школа «Гулливер»? Это возможность общения с коллегами-единомышленниками. Атмосфера школы такова, что хочется постоянно повышать своё мастерство.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Трудолюбие, ответственность, эмпатия.
Реутова Оксана Николаевна
Образование: Высшее – Владимирский государственный педагогический университет. 2008 г.
Квалификация: учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка: Институт современного образования. 2019 г. Квалификация: педагог-психолог.
Курсы повышения квалификации: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой». «Основы религиозных культур и светской этики». 2020 г. 96 ч. НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики». «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС». 2020 г. 72 ч. ООО Инфоурок. «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 72 ч. ООО Инфоурок. «Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования». 2023 г. 108 ч.
Педагогический стаж: 22 года. Квалификация: высшая с 11.04.2023 г. сроком на пять лет.
Что для меня работа с детьми? Работа с детьми – это воплощение моей мечты, поиск нового и интересного, шаг в будущее.
Что для меня школа «Гулливер»? Школа «Гулливер» - это радуга, где Р – радость, А – аккуратность, Д – дружба, душевность, У – успех, удача, ум, Г – гордость, А – адреналин!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: мысли, поступки, ученики.
Ищенко Оксана Анатольевна
Образование: Высшее – Уссурийский государственный педагогический институт. 1993 г. Квалификация: учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации: ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Функциональная грамотность школьников». 2022 г. 72 ч.
Педагогический стаж: 30 лет. Квалификация: высшая с 27.04.2022 г. сроком на пять лет.
Награды: Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации. 2020 г.
Что для меня работа с детьми? ДЕТИ – это источник вдохновения. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И. Кант.
Что для меня школа «Гулливер»? «Гулливер» - это страна счастливого детства.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: «Вся красота, радость в нашей жизни - от нашего вдохновения, от лучезарного света в нашей душе…» (Т. Домарёнок-Кудрявцева)
Образование: Высшее – Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева. Квалификация: экономист-менеджер. 2005 г. Профессиональная переподготовка: ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов». Квалификация: учитель, преподаватель изобразительного искусства. 2023 г. Педагогический стаж: 1 год Что для меня работа с детьми? Я очень люблю детей. С ними смотришь на многие вещи и события под другим углом. Дети безгранично любопытны и открыты ко всем начинаниям, конечно, с некоторой долей избирательности. Помогать детям поверить в свои силы, мотивировать, радоваться вместе с ними их успехам – это и есть моя работа. За время урока переносишься из "взрослого мира" в мир ребёнка, полный энергии и непосредственности. Нужно знать, чем ребенок живет в современном мире, какие эмоции у него в настоящий момент, чтобы подобрать к нему «правильный ключик»… Что для меня школа «Гулливер»? Школа "Гулливер" – это современная образовательная организация, где применяются новые технологии обучения, где преподают высококвалифицированные учителя, где созданы все условия для получения всесторонних знаний. С другой стороны, "Гулливер" – это маленькая страна, где дети окружены вниманием и заботой, куда дети с удовольствием приходят по утрам, где все искренне рады видеть друг друга.
Гайдадина Олеся Ивановна
Образование: Высшее – Московский педагогический государственный университет, 2006 г. Квалификация: Лингвист. Преподаватель. Аспирантура – Московский городской педагогический университет, 2010 г. Специальность: Теория и методика профессионального образования. Дополнительное образование: EC, Мальта – языковая стажировка. 2006 г. EC, Мальта – языковая стажировка. 2005 г. Обучение по методике Валерии Мещеряковой “I can speak” 1 ступень. 2010 г. St.Giles International, Истборн, Великобритания - курсы повышения квалификации для педагогов английского языка. 2013 г. Обучение по методике Валерии Мещеряковой “Технология цветочтения” 2 ступень. 2017 г. BKC, Москва - подготовка к сдаче ТКТ (Young learners) – профессионального Кэмбриджского экзамена для педагогов английского языка. 2018 г. Обучение по методике Валерии Мещеряковой “I can write” 3 ступень. 2018 г. St. Giles International, Брайтон, Великобритания - сдача международного экзамена ТКТ по 3 модулям. 2019 г. St. Giles International, Брайтон, Великобритания - подготовка к сдаче ТКТ – профессионального Кэмбриджского экзамена для педагогов английского языка. 2019 г. Подготовка к сдаче международного Кэмбриджского экзамена CAE, школа Полины Кордик. 2022 г. Курсы повышения квалификаци: ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации». «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации». 2020 г. 16 ч. ООО «Инфоурок». «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС». 2020 г. 72 ч. Педагогический стаж: 14 лет. Что для меня работа с детьми? Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом - помогаю моим замечательным ученикам узнать как можно больше про удивительный мир английского языка. Большинство моих учеников много путешествуют, живут в разных странах, потому что с детства я помогала им полюбить английский язык и овладеть им на высоком уровне. Что для меня школа «Гулливер»? «Гулливер» для меня — это прекрасное место, где есть все условия для продуктивной работы. Каждый учитель может с удовольствием работать здесь, если он любит то, чем занимается и, конечно же, детей. Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: жизнерадостная, любознательная, добрая.
Соловьёва Анна Валерьевна
Образование: Высшее – Московский государственный открытый педагогический университет. 1997 г. Квалификация: учитель английского и французского языков.
Курсы повышения квалификации: Cambridge Assessment «Преподавание английского онлайн». 2020 г. 20 ч. «Методические аспекты подготовки обучающихся к международным экзаменам, итоговой аттестации и олимпиадам по английскому языку». 2021 г. 72 ч. ООО «Фоксворд». «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновленного ФГОС». 2023 г. 72 ч.
Педагогический стаж: 33 года. Категория: высшая с 02.11.2020 г. сроком на пять лет. Что для меня работа с детьми? Работа с детьми для меня – это счастливая возможность помочь поверить ребенку в свои силы, раскрыть его потенциал и видеть в глазах радость и желание познавать мир.
Что для меня школа «Гулливер»? Для меня школа «Гулливер» - это Г - гениальные У - уникальные Л - любознательные Л - любящие учиться и трудиться И - интересующиеся В - вдохновляющие Е - единомышленники Р - ребята
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: любящая свое дело, детей и жизнь.
Берстенёва Ирина Александровна
Образование: Высшее – Орловский государственный университет. 2000 г. Квалификация: учитель немецкого и английского языков. Курсы повышения квалификаци: ООО «Центр онлайн обучения Нетология групп». «Мнемотехника для учителей». 2019 г. 72 ч. ООО «Центр онлайн обучения Нетология групп». «Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе». 2019 г. 48 ч. ООО «Центр онлайн обучения Нетология групп». «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 2019 г. 108 ч. ГБОУВО МО Академия социального управления. «Мастерство куратора: организация внутрифирменного обучения педагогов в образовательных организациях». 2019 г. 72 ч. ООО «Центр онлайн обучения Нетология групп». «Навыки публичных выступлений для учителей». 2020 г. 72 ч. МЦДО ООО «Бакалавр – Магистр». «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки». 2021 г. 72 ч. Педагогический стаж: 17 лет. Общий стаж: 24 года Категория: Высшая Что для меня работа с детьми? Для меня большая радость смотреть на то, как развиваются дети, как они становятся личностями. Моя задача - поддержать их, помочь им стать хорошими людьми и найти свое место в мире. Каждый ребенок приходит в этот мир с крыльями. Для меня важно научить каждого из них летать! Что для меня школа «Гулливер»? Школа "Гулливер" - это теплая атмосфера, поддерживающие коллеги и замечательные ученики! Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: творчество, ответственность, развитие.
Образование: Высшее Московский городской педагогический университет (2011г.) «Психологическая помощь семье и ребенку в образовательных учреждениях» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере образования. Московский городской педагогический университет (2008г.) Организатор - методист дошкольного образования по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования", дополнительная специализация «Детский практический психолог». Московское педагогическое училище №15 (1992г.) «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Психолого-педагогический стаж: 29 лет
Результаты аттестации: Первая квалификационная категория, 23.12.2022г. Соответствие занимаемой должности «Психолог», 03.02.2020г.
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза»(2023г.)- 340 ч Итоговая аттестационная комиссия решением от 24.08.2023г удостоверяет присвоение квалификации «Нейропсихолог».
Курсы повышения квалификации: АНО «НИИДПО» «Внутренняя картина и симптоматика депрессии. Техники психологической работы с депрессивными состояниями» — (2023г)-144ч АНО НИИДПО «Нейропсихология детского возраста» (2020г.) - 144ч АНО НИИДПО «Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа "песочных" миров» (2020г.) - 108ч АНО НИИДПО «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы» (2020г.) - 72ч МЦДО ООО «Бакалавр — Магистр» «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» (2018 г.) - 144ч ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» (2020г.) -16 ч Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования - «Инновационные технологии ранней профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия» (2012г.) - 16 ч Московский городской педагогический университет «Арттерапия в работе с детьми и со взрослыми» (2009г.) -150 ч Московский городской педагогический университет «Детский практический психолог» (2008г.) - 250 ч Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования «Воспитание и развитие дошкольников» (2001г.) - 108 ч
Профиль деятельности: - психологическое консультирование; - диагностика личности, состояний, познавательных процессов, готовности к школьному обучению; - нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста; - работа с проблемами детско-родительских отношений; - психологическое сопровождение в период адаптации к дошкольному учреждению; - психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников; - работа с эмоциональными нарушениями в дошкольном и младшем школьном возрасте (в том числе с невротическими расстройствами, психосоматическими расстройствами, возрастными кризисами); - составление индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Работа в направлениях: - нейропсихологического подхода; - системной семейной терапии; - арттерапии; - песочной терапии; - сказкотерапии; - игротерапии.
Что для меня работа с детьми? Дети для меня - особенная аудитория... каждый уникален и интересен по-своему и к каждому нужен свой путь, свои шаги на пути к доверию между нами. И, когда это получается, когда видишь счастливые глаза детей - испытываешь удовлетворение и счастье, появляется стремление совершенствовать уже давно имеющийся опыт…
Что для меня детский сад "Гулливер"? Счастлива заниматься своим любимым делом именно в "Гулливере"! Работа здесь сравнима с калейдоскопом, состоящим из ярких стёклышек! Каждый день - новая картинка! Скучно никогда не бывает!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Коммуникативные качества и концентрация на человеке (умение понимать других людей, стремление помочь). Способность создавать атмосферу эмоционального комфорта. Уравновешенность и терпимость.
Мамаева Светлана Владимировна
Образование: Высшее Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова (2001 г.) Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования" Московское педагогическое училище №15 (1992г.) "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
Педагогический стаж: 30 лет
Профессиональная переподготовка: ГБОУ ВПО МПГУ "Коррекционно - логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями" с присвоением специальности "Учитель- логопед".(2012г.)- 1400ч Курсы повышения квалификации: МЦДО ООО "Бакалавр - Магистр" "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС" (2018 г.)-144ч ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации" (2020г.)-16 ч
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушения высших психических функций в детском возрасте» (2023г)-108 ч Комиссия ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» (2020г)-16ч АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций « «Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (2019г)-72ч МЦДО ООО «Бакалавр- Магистр» «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС» — (2018г)-144ч Московский институт повышения квалификации работников образования «Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе» (2000г)-128 ч
Что для меня работа с детьми? Это труд! Процесс, который требует постоянного профессионального роста и развития; который наполняет жизнь различными чувствами, в зависимости от результатов работы. Временами это радость от того, как грамотная систематически простроенная работа даёт прекрасную динамику у детей, порой неудовлетворенность темпами или результатами прилагаемых усилий. И тогда ищешь и находишь другие пути и возможности решения трудных задач. Это интересно и увлекательно!
Что для меня детский сад "Гулливер"? "Гулливер"для меня - это место работы, ставшее родным. Из 28 лет педагогического стажа, 25 лет в "Гулливере". Это широкие возможности для реализации своих талантов и способностей. Это моя школа жизни, в которой и дети, и взрослые могут быть учителями.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: Искренность, ответственность, стремление совершенствоваться.
Борискова Наталья Валерьевна
Образование: Высшее – Тверской государственный университет, 1999 г. Квалификация: Учитель начальных классов. Среднее специальное – Старицкое педагогическое училище, 1993 г. Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня. Курсы повышения квалификаци: 2023 г. ООО «Московский институт профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогов». «Организация учебного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня». 72 ч. Педагогический стаж: 11 лет. Что для меня работа с детьми? Работа с детьми для меня – это мечта детства, которая сбылась, возможность реализовать свои способности, это -моя жизнь. Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: ответственность, исполнительность, искренность.
Горшкова Оксана Вячеславовна
Образование: Высшее – Российский государственный гуманитарный университет, 2007 г. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. Среднее специальное – Санкт-Петербургское педагогическое училище №2, 1995 г. Квалификация: учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций. «Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС». 2023 г. 72 ч.
Педагогический стаж: 6 лет. Что для меня работа с детьми? Работа с детьми – это моё призвание, моя жизнь. Что для меня школа «Гулливер»? Школа «Гулливер» для меня – это мир детства, творчества, любви к детям и к своей профессии, возможность реализоваться, хороший коллектив. Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: активная, творческая, позитивная.
Челушкина Галина Фёдоровна
Образование: Высшее – Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского. 1991 г. Квалификация: учитель русского языка и литературы.
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «ПЛАТФОРМА». «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня». 2023 г. 144 ч.
Педагогический стаж: 29 лет. Категория: Высшая с 6.11.2020 г.
Что для меня работа с детьми? Работа с детьми – это моя жизнь, моя любовь! Помощь и сопереживание, понимание и решение проблем детей. А дети – это главное чудо света!
Что для меня школа «Гулливер»? Школа "Гулливер" – это особый мир детей и взрослых, где созданы все условия, чтобы дети были счастливы! А все взрослые в нем отдают себя без остатка детям, чтобы было так. Мне импонирует этот мир! Я люблю "Гулливер"!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: доброжелательность, любовь к детям, ответственность.